Пожалуйста, переверните устройство.
Это необходимо для корректного отображения сайта.
0%
Главная /

Сервисы

С заботой о каждом!

Для удобства работы проектных организаций и архитекторов доступен чат-бот MEL HELPER, где представлены типовые строительные задания на наше оборудование, а также дополнительная техническая информация. В случае необходимости, мы готовы предложить индивидуальные решения для нестандартных проектов, разработать дизайн-проект, произвести расчет пассажиропотоков в зданиях.

Сертификаты:

С заботой о каждом

MEL заботится не только о комфорте пассажиров, но и о тех, кто будет монтировать лифты на объекте. Мы упаковываем наши лифты так, чтобы минимизировать риск повреждения деталей при транспортировке, а также наносим маркировку и сортируем детали, чтобы сделать процесс сборки максимально быстрым и удобным. Мы проводим обучение для представителей монтажных организаций и оперативно реагируем на вопросы и обратную связь.

С заботой о каждом!

Для подачи рекламации необходимо скачать Бланк Рекламации, заполнить его, согласно указанному регламенту, на фирменном бланке вашей компании, далее отправить на garantmel@pik.ru

Регламент подачи рекламационных заявок АО «МЭЛ»

1) Необходимо указывать адрес установки заводской номер лифта.

2) Необходимо указывать полные данные контактного лица на объекте (ФИО, номер телефона).

3) Необходимо полно описывать причину выхода из строя оборудования, тип дефекта, подробности недопоставки и т.д.

4) Необходимо указывать коды изделий, согласно упаковочному листу, прикладывать фотографии шильдов станций управления, лебёдок главного привода, преобразователей частоты.

5) Необходимо прикладывать товарно-транспортные накладные, оформляемые при передаче лифтового оборудования, а также сканы упаковочных листов при указании причины «ошибка в поставке», «недопоставка», «повреждение при транспортировке».

6) В случае возникновения неисправностей электронного оборудования необходимо указывать тип станции управления лифтом, режим работы (НР МП РЕВ), ошибки станции управления, ошибки преобразователя частоты, ошибки источника бесперебойного питания и полные контактные данные инженера наладчика.

7) Для организаций, обслуживающих лифтовое оборудование необходимо указывать дату ввода в эксплуатацию и гарантийный срок согласно паспорта лифтового оборудования.

8) Для отправки оборудования за пределы Москвы и Московской области необходимо указывать ИНН организации получателя, адрес доставки, контактные данные.

Техподдержка

Обратная связь

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует по всем интересующим вас вопросам!